Доводилось играть во многие во многие сетевые шутеры. Первый был half-life, умудрялись играть ночи напролет, причем звук был на одном компе, проходили вторую кваку в кооперативе и в кучу еще других. И когда проходит очарование новизной очередного....приходят мысли о том, что я бы сделала в игре по-другому.
Была когда-то игра worms, в ней очень клево реализовано управление параметрами оружия. Например, играя в контр-страйк, швыряя гранату, думается, что она в реальности наносит все-таки больше повреждений. А тут иногда складывается впечатление, что ты бросила не гранату, а какой-то кирпич. Или же пистолет в халфлайфе. Кто-нибудь видел фотографии ранений 9 калибром? Сравнивали их с ранениями 5.45? У разного оружия разные задачи: у винтовки - как можно дальше с наилучшей настильностью траектории, у пистолета - останавливающее действие.
В моем представлении ТТХ оружия должны быть редактируемы, дабы не плодить флуд на форумах о мощности того или иного оружия.
Вес оружия должен сказываться не только на скорости бега ( это реализовано в контр-страйке, недостаточно разительно - на мой взгляд, но и на скорости мыши. Размахивать тяжеленной крупнокалиберной винтовкой, как керамическим глоком, в жизни, наверное, не получится, попахивает читерством.
Сенсу нужно сделать неизменяемой вообще, пусть она будет зависимой от оружия, находящегося в руках.
Иногда мне кажется, что разработчики мало уделяют внимание такому явлению, как отдача при стрельбе. Во второй кваке у пистолета-пулемета я впервые увидела это явление. Радости моей не было предела. В оппозинг форс пулемет при стрельбе не только задирал вверх, но и отталкивал персонажа назад, что тоже зацепило.
Во всяких серьезных сэмах наблюдается чрезмерная тяга к огромным нереальным стволам. Все это отдает сугубо мужскими комплексами. Пожалуй, в моем шутере - никакой фантастики. Пистолет - 15 см максимум)
Хотелось бы, чтобы в моем "идеальном" шутере был редактор карт. Замоделить любимый салон красоты и устроить в нем кровавую баню. Мечта...
и полностью деморализованный противник бежит успокаивать учащенный пульс в зону респауна. Даже более опытные противники жалко мнутся со скрещенными руками.
Имея в виду женскую тягу к шопингу, мечтаю о расширении
ассортимента покупок в шутере аксессуарами, косметикой, красивыми бронежилетами, устойчивыми "шпильками" с различными модификаторами, и конечно, бельем.
Замечательная придумка - классы игроков в Team Fortress. В моем шутере класс будет определяться оружием. Опционально в игре должен присутствовать one shot kill из одноименного мода ко второй кваке.Известно, что у человека в среднем 5 литров крови и множество других внутренних органов(один кишечник 7-8 м). Где это все в играх? Почему мы изучаем анатомию человека на скучных уроках в школе , а не в игровом формате? Скажете, что жестоко? Не думаю..
Ученые экспериментально подтвердили мои мысли.
Игра должна быть именно deathmatch. Всякие capture the flag и bomb defuse приводят к потере динамичности. А в шутеры мы играем совсем не для этого.
Возможно, кто-то со мной не согласится - добро пожаловать в комменты.