Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

35

Аналитики обсуждают, будет ли SW:TOR прибыльной

После высказываний руководителя Activision Blizzard Бобби Котика о предполагаемой неприбыльности Star Wars: The Old Republic сайт Eurogamer заинтересовался коммерческими перспективами игры и опросил на этот счет экспертов.

Аналитики обсуждают, будет ли SW:TOR прибыльной
Star Wars: The Old Republic - Аналитики обсуждают, будет ли SW:TOR прибыльнойАналитики обсуждают, будет ли SW:TOR прибыльной

Мастер подробных необоснованных прогнозов Майкл Пэктер из Wedbush Morgan назвал примерную долю отчислений, которую Electronic Arts будет платить LucasArts — 35% от выручки. Более того, Пэктер уверен (или знает), что отчисления начнутся только после того, как игра окупит вложения (разг. «отобьет деньги»); в частности, Electronic Arts достанется львиная доля поступлений от продаж копий игры. По мнению аналитика, EA будет зарабатывать на SW:TOR около $80 млн в год. Эта сумма получается из выручки от 1,5 млн подписчиков (такое их количество пророчит игре Пэктер) — $270 млн минус отчисления LucasArts (35%) минус операционные расходы (30%).

Аналитики обсуждают, будет ли SW:TOR прибыльной
Star Wars: The Old Republic - Аналитики обсуждают, будет ли SW:TOR прибыльнойАналитики обсуждают, будет ли SW:TOR прибыльной

Другие аналитики игрового рынка с Пэктером в целом согласны. Джессе Дивнич из EEDAR говорит, что Котик преувеличивает: отчисления LucasArts не сыграют решающей роли в успехе или неуспехе SW:TOR, потому что «EA умеет выторговывать выгодные условия». Да и чем бы была MMORPG От BioWare без лицензии Star Wars? Дивнич не приводит финансовых раскладов, но предсказывает, что к июню 2012 года у Star Wars: The Old Republic будет аж 3 млн подписчиков, а выручка игры за весь жизненный цикл составит как минимум $500 млн. («Если MMO не будут прибыльными при выручке в полмиллиарда, тогда мы все обречены.») Пирс Хардинг-Роллс (Screen Digest) называет SW:TOR рискованным предприятием, говорит о важности высокого качества геймплея с самого начала, но подчеркивает, что возможность провала игры снижают положение EA как гиганта сбыта, высокая привлекательность «Звездных войн» как IP и благоприятный ландшафт. Никогда еще с 2005 года соревноваться с Blizzard не было так легко, говорит Хардинг-Роллс и приводит в качестве примера Rift.

35
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Аналитики обсуждают, будет ли SW:TOR прибыльной»

    Загружается
Чат