История:
Родом из Трансильвании. Принимает участие в столкновении двух могущественных компаний только от скуки. Ему успело надоесть многое, но постоянные битвы поддерживают его интерес к жизни. Также ходят слухи, что он один из потомков Дракулы.
Внешность:
Рубашка и джинсы. Ничего не выдает его нечеловечность (кроме клыков и цвета глаз). Вроде человек человеком... Но это ошибочное мнение.
Особенности:
1. Класс - нападение.
2. 175 hp.
3. Скорость как у Шпиона.
4. Способность "Превращение". Превращается в летучую мышь на 15 сек. Летучая мышь имеет 75 hp и наносит урон (только ближний бой) как нож Шпиона. Также можно взлететь на небольшую высоту. Любой удар по врагу полностью восстанавливает здоровье (75 hp). Перезаряжается 60 секунд.
5. Способность "Подавление". После активации надо смотреть на врага не отрываясь 3 секунды.
При достижении успеха противник теряет волю и может двигаться только назад в течении 7 секунд. Убийство врага с подавленной волей восстанавливает от 25% до 50% здоровья. Перезаряжается 60 секунд.
Оружие:
1. Револьвер с серебряными пулями. 6 патрон и 30 с собой. Убойная сила компенсируется неточностью. Не подходит для дальних дистанций. Наносит мини Криты по горящим врагам.
2. Второй револьвер, пули которого содержать воду из мертвого источника. Урон меньше, чем у основного револьвера, точность и скорость стрельбы такая же. Не наносит мини криты горящим врагам, зато наносит их врагам под водой. Так же можно потушить члена своей команды, попав по нему один раз. Потушенный союзник попадает под действие проклятья (получаемый урон на 15% больше) на 7 секунд. Врага тоже можно потушить, но с двух выстрелов. Эффект проклятья длится в два раза дольше. Если у владельца остается меньше 40% здоровья, то этот револьвер используется в паре с основным (только револьвером). Урон у каждого револьвера падает на 25%. Восстановив здоровье до 100%, револьверы опять используются по одному.
3. Кровопийца. Древний одноручный меч. Радиус удара чуть меньше, чем у Горца, но урон такой же. 25% от урона превращаются в здоровье.
Насмешка: проткнув жертву, останавливает ее и впивается клыками в шею жертвы. Убийственная насмешка. Восстанавливает 75% здоровье.
Обновление.
Оружие:
1. Аптекарь. Пистолет, заменяющий основной револьвер. 7 патронов и 28 с собой. Урон меньше, чем у стандартного оружия, но точность получше. Наносит мини криты врагам, которые лечатся Медиком. Без критов.
2. Бокал крови. Заменяет второй револьвер. Выпив крови, в Вампире просыпается еще большая жажда. Скорость +25%, урон от пуль на 10% больше, блокируются все способности. Действует 15 секунд. Бокал восполняется после 3 убийств.
3. Кол и молот. Вампир использует оружие, которым убивали членов его семьи. Бросив кол с нечеловеческой силой и попав, враг замедляется на 5%. Дальше в дело идет молот. Попав один раз по пораженному врагу, кол вбивается наполовину. Скорость врага падает на 25%. Второй удар полностью забивает кол. Скорость падает на 50%. Если враг с вбитым колом умрет в течение 5 секунд после второго удара от рук Вампира, последний получит 50% от полного уровня здоровья жертвы. Так же появляется кратковременная прибавка к скорости.
Шляпы:
1. Плащ с воротником.
2. Солнцезащитные очки.
3. Болты Франкенштейна.
Достижения:
Ритуал - убить Хеви, используя кол и молот.
Кровосос - убить врага насмешкой.
Кровь! - убить трех врагов, испытывая жажду крови.
Крылатый скаут - захватить точку в облике летучей мыши.
Давление - подавить волю 50 врагов.
Кровавый дуэт - убить 4 врагов, используя сразу два револьвера.
Аптечное дело - убить врага и медика, который лечит его, используя "Аптекаря".
Кровавый запас - восстановить 1000 здоровья за счет чужого.
P.S. Этот Вампир не блестит на солнце и не горит (почему не горит не знаю. Наверно использует защитный крем).
P.S.S. Этот Вампир даже не боится Блейда.